Выручка розничной торговли по отдельным ключевым категориям продуктов питания в 2024 году возросла более чем на 10%
Согласно оценкам компании MarketProGroup, сильнее других категорий возросла выручка розничной торговли свежими фруктами в 2024 году – темп прироста составил 19,0% по отношению к уровню 2023 года.
Стагнацию розничной выручки в 2024 году продемонстрировали следующие категории продуктов питания – макаронные изделия (прирост 4,6% по отношению к уровню 2023 года), мука (3,4%) и чай (3,2%). Рост цен на продукцию в течение года компенсировал снижение интереса к россиян к этим категориям продуктов питания.
Снижение розничной выручки в 2024 году было зафиксировано для молочных напитков и маргариновой продукции. Это было связано как со снижением доступности продукции для россиян, так и с падением спроса в данных сегментах.